Орифлэйм: карьера для офицера

Виртуальный консультант Орифлейм - онлайн каталог косметики и парфюмерии Орифлэйм в Украине

Сайт независимого консультанта по красоте Орифлэйм Украина
Вы пока
ничего не выбрали
из каталога Oriflame
Список выбранных товаров


Поиск косметики Орифлейм Oriflame (Орифлейм) - косметика, парфюмерия, аксессуары
Введите код по каталогу Орифлейм и нажмите "Выбрать":

Орифлэйм: карьера для офицера

« Работа с возражениями

Домашние встречи »

06.09.2007, Орифлэйм: карьера для офицера

Еще несколько лет назад Андрей Никишков был преуспевающим офицером с прекрасными карьерными перспективами и занимал должность старшего инспектора-ревизора финансовой инспекции ВВС РФ. Однако в одной из командировок Людмила и Игорь Тарасенко рассказали ему о Плане Успеха Орифлэйм. Полтора года назад Андрей оставил службу, недавно он закрыл звание Директора и сегодня продолжает активно строить свою структуру, приглашая в нее военнослужащих. Так, всего за 5 каталогов на уровень Менеджеров в его структуре вышли подполковник Андрей Анохин (г. Балашиха, 18 %), подполковник Игорь Родионов (г. Люберцы, 15 %), майор Алексей Рахманов (Звездный городок, 12 %).

- Самые острые вопросы в семьях военнослужащих – это финансы и жилье. Очень многие, прослужив в армии по 15–25 лет, не имеют жилья, а, выйдя на пенсию, вынуждены устраиваться хоть на какую-то работу (далеко не все способны найти себя в гражданских профессиях). Рассказывая им о бизнес-системе Орифлэйм, я предлагаю им простой и эффективный путь в решении их проблем.

- Чем именно можно привлечь военнослужащих в Орифлэйм?

- Прежде всего, нельзя обращаться к ним с предложением дополнительного дохода от продаж. Офицер не пойдет показывать каталоги, и при приглашении нужно забыть слово «продажи». Для офицера важно не просто временно поправить финансовое положение, а кардинально решить свои проблемы с источниками дохода, жильем, альтернативой карьеры. Поэтому в первую очередь я предлагаю офицерам самое главное – карьеру, План Успеха.

- Но это все равно значит заниматься бизнесом, связанным с продажей косметики.

- Давайте взглянем на статистику компании Орифлэйм. Далеко не все Консультанты занимаются продажами косметики и строят свои структуры, но потребителями являются все. Чтобы увеличить шансы на успех в бизнесе с Орифлэйм, мне выгодно делать ставку на потребителей. Все мы покупаем косметику в магазинах, но нам за это не платят. В Орифлэйм мне за это платят – и это выгодно. Чем больше вокруг вас покупателей и пользователей продукции Орифлэйм, тем больше товарооборот и соответственно больше доход. И так каждый может создать свою организацию, основанную на естественном потреблении.

- А как убедить человека использовать продукцию Орифлэйм и рекомендовать это другим?

- В приобретении косметики Орифлэйм множество безусловных преимуществ. Во-первых, вы полностью защищены от подделок (что не гарантированно при обращении в обычный магазин). Во-вторых, вы приобретаете косметику напрямую у производителя без посредников. То есть, вы экономите. Мужчины любят считать, и мне очень нравится вместе с ними просчитывать, сколько «телевизоров и холодильников» ежегодно улетает из их бюджета в карман посредников.

- Не смущает ли мужчин и военных стереотип, что косметика – это женское дело?

- Я говорю им, что Орифлэйм – это бизнес будущего. Ведь в большинстве случаев, приобретая что-то, мы пользуемся рекомендацией. И когда-нибудь мы будем собираться, чтобы пообщаться с друзьями и одновременно заработать денег. Один предложит друзьям купить косметику в подарок супруге, другой – пищевые добавки, третий продаст автомобиль, а четвертый тут же оформит страховой полис.

Большое преимущество Орифлэйм в том, что все знают, зачем нужна косметика, как ей пользоваться (в работе с пищевыми добавками и лекарствами все гораздо сложнее). Никому не надо доказывать, что руки надо мыть мылом.

- Какой вопрос чаще всего задают новички?

- «Легко ли это делать?». Я отвечаю, что нет ничего проще: наливаешь шампунь на голову – и ты уже в бизнесе. Парадокс состоит в том, что, как правило, большее сопротивление оказывают жены военных: не мужское, мол, это дело. Поэтому я предлагаю на первую встречу приходить с женами. Когда приходит пара – это эффективнее.

Я предупреждаю, что это – бизнес, и для решения проблемы финансовой независимости несколько месяцев придется хорошо поработать. Каждого я изначально ориентирую на звание Директора, вместе мы ставим цель – выйти на уровень 21 % за 4-5 каталогов. Для начала предлагаю подсчитать, сколько их семья ежемесячно тратит денег на косметические средства. Получается примерно 1000 руб. Таким образом, для осуществления цели в структуре должно быть 150 человек. Как строить структуру? Новичку нужно пригласить в бизнес 5 человек, которые так же, как и он будут согласны работать в Орифлэйм и также пригласят по 5 человек, и так далее. Мы договариваемся о месте и времени, куда на презентации в выходные дни они приводят новых людей. В работе важна системность: 1-2 часа ежедневно.

- Чем военнослужащие отличаются от других новичков?

- Их не нужно учить тому, что такое дисциплина, и все офицеры уже имеют опыт руководства и планирования. У бизнеса с Орифлэйм и армией много общих черт. Рекрутирование – этот тот же призыв. Обучение новичка, как и курс молодого бойца, длится месяц. Этого достаточно, чтобы освоить азы. Кроме того, офицер – всегда наставник. В Орифлэйм и в армии мы учим обучать. В армии новобранец, делающий успехи, становится сержантом. В Орифлэйм – ключевым Консультантом. В общем, военные уже умеют делать все, что необходимо для построения бизнеса с Орифлэйм. Также существует важное преимущество армейского коллектива – все друг друга знают. Если найдется один активист, все остальные присоединятся.

Но, на самом деле, бизнес не имеет пола. Просто военнослужащие как социальный слой имеют свои особенности, которые можно эффективно использовать. В основе бизнеса с Орифлэйм заложен метод бизнес-встреч. Мне нравится говорить с людьми, и у меня нет в них дефицита. Впереди еще очень много работы, поскольку для меня привлечение в бизнес военнослужащих – это огромный теплый рынок и возможность помочь им.

Беседовала Анастасия Ефимова
Источник: www.oriflame.ru

Категории каталога
Орифлейм
Бизнес с Орифлейм
Информация
Тел.:
(093) 732-50-70 - Life
(098) 022 25 54 - Киевстар
(050) 533 24 77 - МТС

Орифлейм Украина
независимый консультант


» Обратная связь
» Контактная информация

» Статьи об Орифлейм

» Доставка и оплата

Текущий
Каталог Орифлейм
13 2019, Сентябрь - Октябрь

Каталог Орифлейм 13 2019, Сентябрь - Октябрь

Каталог Орифлейм онлайн »
Скачать Орифлэйм каталог »
Все каталоги Орифлейм »
Реклама
Сентябрь, 15, 2019 г., Воскресенье - Украина, Киев © Независимый консультант по красоте, Орифлейм в Украине